Архив статей журнала

СЕГМЕНТАЦИЯ В СИСТЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНЫХ РЫНОЧНЫХ НИШ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том II (2023)
Авторы: Бурун Е. П.

Цель. Формирование направлений совершенствования сегментации в розничной торговле и определения свободных рыночных ниш. Методика. В процессе проведения исследования применялись общенаучные методы, а именно индукции и дедукции; анализа и синтеза; способ сравнения, способ группировки, обобщения и систематизации информации.

Результаты. На данном этапе научного исследования проанализированы современные аспекты развития розничной торговли по регионам Российской Федерации и определены важные факторы перспективного развития розничной торговли по регионам и перспективы развития розничной торговли и концепции маркетинга в розничной торговле. Научная новизна. Сегментация позволяет разбить рынок на более мелкие группы потребителей с общими характеристиками и потребностями, что позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые усилия. Определение свободных рыночных ниш позволяет выявить неудовлетворенные потребности и возможности для развития новых бизнес-идей. Сформированы направления совершенствования сегментации в розничной торговле и определения свободных рыночных ниш. Практическая значимость. Формирование стратегической и перспективной политики развития розничной торговли, внедрение политики импортозамещения, разработка и реализация национальных и государственных программ развития и программ поддержки малого и среднего бизнеса будут способствовать дальнейшему развитию розничной торговли в целом.

Сохранить в закладках