ПЕДАГОГИКА. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Архив статей журнала
Цель исследования – теоретическое обоснование использования 3D-моделирования и графического дизайна как средства профессиональной подготовки бакалавров направления «Землеустройство и кадастры» к решению практических задач, основанных на визуализации трехмерных объектов. В статье представлены этапы обучения будущих специалистов в области кадастрового уче-та и регистрации прав основам создания трехмерных моделей в профессиональной сфере и их гра-фическому оформлению. Научная новизна исследования состоит в авторской разработке содержа-ния дисциплины «Графическая (пространственная) визуализация объектов недвижимости» для под-готовки бакалавров направления «Землеустройство и кадастры» на базе интегрированного сочета-ния изучения основ 3D-моделирования и графического дизайна как инструмента визуализации ин-формации и данных. Автор полагает, что такое сочетание обусловлено необходимостью формирова-ния у обучающихся представлений о комплексном решении профессиональной задачи, которая тре-бует создания трехмерной модели и ее оформления, является основой для понимания сущности 3D-кадастра. В результате исследования представлены примеры практико-ориентированных зада-ний трех взаимосвязанных модулей дисциплины «Графическая (пространственная) визуализация объектов недвижимости» для бакалавров землеустройства и кадастра недвижимости.