ISSN 2412-8201
Языки: ru · en · de

ПЕДАГОГИКА & ПСИХОЛОГИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

КАК МОЖНО ВОСПИТАТЬ ТВОРЧЕСКИ САМОРАЗВИВАЮЩУЮСЯ ЛИЧНОСТЬ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДАННОГО ПРОЦЕССА (2024)
Выпуск: № 4 (54) (2024)
Авторы: Салехова Э. Ю.

Целью данной статьи является рассмотрение комплекса педагогических условий, способствующих эффективности процесса формирования творческой личности. В процессуальном аспекте рассматриваются педагогически комфортная образовательная среда, включенность студентов в творческую проектировочную деятельность и рефлексивная самоорганизация творческой деятельности.

Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)
Выпуск: № 4 (54) (2024)
Авторы: Самарцева Н. В.

В статье широко рассматриваются различные современные подходы формирования у младших школьников навыков функциональной грамотности. Представлены направления и методы формирования, приведены примеры из педагогической практики, связанные с содержанием начального образования в школе. Основной вывод – формирование функциональной грамотности в начальном образовании становится составной частью непрерывного образования, востребованного в современном мире. Именно функциональная грамотность актуализируют личностный смысл познаваемого и, на его основе, познавательные мотивы и потребности младших школьников.

Сохранить в закладках