EISSN 2619-1504
Язык: ru

ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Архив статей журнала

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Расторгуева А.

В статье рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки студентов высшего образования в области художественной вышивки к выпускной квалификационной работе. Научно обосновывается междисциплинарный подход к разработке содержания и структуры выпускной квалификационной работы как формы представления результатов обучения в области художественной вышивки. Результаты анализа процесса подготовки студентов к выполнению выпускных квалификационных работ сопровождаются демонстрацией иллюстративных материалов. Определяются перспективы организации и проведения педагогического эксперимента на базе Высшей школы народных искусств (академии).

Сохранить в закладках
ПЛЕНЭР В ГРАФИКЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЖИВОПИСЬ» В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ (АКАДЕМИИ) (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Ломакин М. О.

Статья посвящена вопросам профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности «Живопись» (церковно-историческая живопись) на примере пленэрной практики в Высшей школе народных искусств (академии) г. Санкт-Петербург. Автор исследует художественно-практические и познавательно-творческие аспекты пленэрной деятельности студентов в учебном процессе, а также выявляет ключевые особенности написания графических работ в условиях пленэра, используя различные графические материалы.

Сохранить в закладках
АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ЮВЕЛИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Чуракова М.В

Статья посвящена анализу процесса обучения профессиональному мастерству будущих художников-ювелиров. На основе применения интегративно-модульной теории определены основные положения, выделены модули учебных заданий. В работе представлен алгоритм содержания обучения профессиональным умениям и навыкам в виде информационно-познавательного и деятельностного модулей, которые иллюстрированы учебными образцами ювелирных украшений, выполненных в логической последовательности.

Сохранить в закладках
УЧАСТИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ (АКАДЕМИИ) В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ-ФОРУМЕ «РОССИЯ» (Г. МОСКВА, ВДНХ) (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Сайфулина Е.В.

На международной выставке-форуме «Россия», открытой в павильонах Выставки достижений народного хозяйства, 6-11 февраля 2024 г. прошла тематическая неделя «Санкт-Петербург научный». Вузы и научные организации города, подведомственные Комитету по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, познакомили с ключевыми достижениями города в науке и профессиональном образовании.

Сохранить в закладках
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ (АКАДЕМИИ): КАК ЭТО БЫЛО (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Куракина И. И.

В статье дан обзор основных мероприятий, которые проходили в Высшей школе народных искусств (академии) и ее филиалах - институтах в рамках празднования Дня российской науки.

Сохранить в закладках