EISSN 2619-1504
Язык: ru

ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Архив статей журнала

АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ЮВЕЛИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Чуракова М.В

Статья посвящена анализу процесса обучения профессиональному мастерству будущих художников-ювелиров. На основе применения интегративно-модульной теории определены основные положения, выделены модули учебных заданий. В работе представлен алгоритм содержания обучения профессиональным умениям и навыкам в виде информационно-познавательного и деятельностного модулей, которые иллюстрированы учебными образцами ювелирных украшений, выполненных в логической последовательности.

Сохранить в закладках
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКОВ ТРАДИЦИОННОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Александрова Н.М

Статья посвящена изучению новой области научного педагогического знания - педагогическому образованию в области подготовки художников традиционного прикладного искусства. Рассмотрены нормативные и методолого-теоретические основания содержания педагогического образования в области подготовки художников. Представлен ход и результаты создания содержания педагогического образования для среднего профессионального и различных уровней высшего образования на примере исследований Высшей школы народных искусств (академии). На основе проведенных исследований предложены пути дальнейших научных работ, затрагивающих теоретическое и практическое направления изучения педагогического образования в области подготовки художников традиционного прикладного искусства.

Сохранить в закладках