ISSN 2782-2222
Языки: ru · en

НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТАМИ РГГУ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: ШИТОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА ЮРЬЕВНА

Исследование, результаты которого представлены в данном документе, проводилось с целью оценки эффективности рекламных кампаний и методов привлечения абитуриентов Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ). Опираясь на анализ анкет абитуриентов, исследование выявило ключевые инсайты, касающиеся восприятия целевой аудиторией рекламы образовательных учреждений и их предпочтений при выборе вуза.Среди основных выводов - недостаточная видимость рекламы РГГУ, рассмотрение университета как запасного варианта, важность понятности информации на веб-сайте вуза, репутация учебного заведения и весомость личных рекомендаций. Также отмечается, что индивидуализированное общение и учет специализированных образовательных программ могут повысить шансы университета на привлечение студентов. Анализ также выявил недостатки в работе с потенциальными абитуриентами, в частности слабую активность подразделений вуза, отвечающих за привлечение и поддержку абитуриентов.В качестве рекомендаций предложено усилить рекламные стратегии через разнообразные каналы и форматы, включая видеоконтент и социальные медиа, а также улучшить пользовательский опыт на официальном сайте вуза. Подчеркивается необходимость работы над репутацией РГГУ и активное использование успешных примеров студентов и выпускников для создания положительного имиджа. Кроме того, акцентируется важность проведения интересных и запоминающихся мероприятий под брендом РГГУ для установления контакта с абитуриентами.В заключение предлагается дальнейшее изучение проблематики с расширенной выборкой анкет, что позволит получить более обширное и детализированное понимание предпочтений и ожиданий абитуриентов, а также более точно сформулировать стратегию привлечения студентов.

Сохранить в закладках