АВИЦЕННА
Архив статей журнала
Целью данного исследования было изучить эффективность образовательного вмешательства в области знаний беременных женщин о питании. Несмотря на национальные руководящие принципы, женщины сталкиваются с личными и медицинскими барьерами на пути к адекватному обучению правильному питанию. Это квазиэкспериментальное исследование включало выборку беременных женщин (n = 27). Анкета знаний о питании (NKQ) использовалась для предварительных и последующих тестов. Кроме того, участникам задавали открытые вопросы. Анализ данных проводился с использованием парных t-тестов, линейной регрессии и качественного тематического анализа. Средние баллы до и после теста по NKQ составили 30,0 и 38,96 соответственно, что представляет собой статистически значимое увеличение (p ≤ 0,00). Появились шесть качественных тем, включая питание как «важное» и «настоящее откровение». Это исследование подтверждает использование образовательного вмешательства, основанного на рекомендациях MyPlate, для расширения знаний беременных женщин о питании.