ISSN 2542-1549
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Архив статей журнала

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (2023)
Выпуск: Т. 17 № 1 (2023)
Авторы: МАРКОВА А. С.

Статья посвящена способам развития творческого мышления учащихся на нетрадиционных уроках английского языка. В ней обоснована актуальность темы, связанная с современными реалиями, развитием технологий и повышенной конкуренцией в различных сферах. Проанализированы виды нетрадиционных уроков для разных возрастных категорий обучающихся. Выводы сделаны на основе анализа личного опыта автора и опроса, проведенного среди учителей английского языка. Названы достоинства и возможные недостатки нетрадиционного урока.


Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ТЕКСТАМИ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ (2023)
Выпуск: Т. 17 № 1 (2023)
Авторы: ХЛЫСТУНОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА, УЛЬЯНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Статья посвящена особенностями работы с аутентичными текстами в процессе обучения студентов неязыковых специальностей. Авторы рассматривают проблемы профессионально-ориентированного обучения, а также подчеркивают возрастающую роль иностранного языка в подготовке будущих специалистов, в которой большую значимость играет терминология, сложность усвоения которой состоит в предшествовании дисциплины «Иностранный язык» дисциплинам профессионального цикла. Эта препозиция усложняет формирование понятийного аппарата по специальности на изучаемом иностранном языке.

Сохранить в закладках
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (2023)
Выпуск: Т. 17 № 1 (2023)
Авторы: ИГНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

В статье обосновывается актуальность и необходимость пересмотра направленности и содержания методической подготовки учителей иностранных языков в связи с прогрессированием тенденции цифровизации образования. Кратко охарактеризованы основные компоненты рабочей программы учебной дисциплины «Методика обучения иностранному (английскому) языку», актуализированной автором статьи в контексте современных ориентиров и требований текущей цифровизации образования, с учетом собственного опыта реализации методической подготовки учителей иностранных языков и разработки цифровых образовательных ресурсов, изучения и применения различных технологий методической подготовки учителей.

Сохранить в закладках