Статья посвящена исследованию жанрового разнообразия PR-текстов в цифровой среде и их применению в бизнес-коммуникациях. В ней проводится комплексный анализ особенностей формирования типологии PR-материалов в интернет-пространстве, рассматриваются специфические характеристики различных жанровых форм и модели их использования в онлайн-коммуникациях. Особое внимание уделяется разработке эффективной стратегии публикационной деятельности PR-служб в интернет-пространстве. Авторы предлагают оригинальную иерархию наиболее востребованных жанров PR-текстов для малого бизнеса и выявляют ключевую особенность современных PR-материалов - их жанровый полиформизм. Исследование направлено на практическое применение полученных результатов в деятельности PR-специалистов и может быть полезно как теоретикам, так и практикам в области корпоративных коммуникаций.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.