Архив статей

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ PR-СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖАНРОВ В ИНТЕРНЕТЕ (2025)
Выпуск: № 2 (10) (2025)
Авторы: Никитин А. В., ОРЛОВА А.В.

Статья посвящена исследованию жанрового разнообразия PR-текстов в цифровой среде и их применению в бизнес-коммуникациях. В ней проводится комплексный анализ особенностей формирования типологии PR-материалов в интернет-пространстве, рассматриваются специфические характеристики различных жанровых форм и модели их использования в онлайн-коммуникациях. Особое внимание уделяется разработке эффективной стратегии публикационной деятельности PR-служб в интернет-пространстве. Авторы предлагают оригинальную иерархию наиболее востребованных жанров PR-текстов для малого бизнеса и выявляют ключевую особенность современных PR-материалов - их жанровый полиформизм. Исследование направлено на практическое применение полученных результатов в деятельности PR-специалистов и может быть полезно как теоретикам, так и практикам в области корпоративных коммуникаций.

Сохранить в закладках