Архив статей

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТАНОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ (2015)
Выпуск: № 12 (287) (2015)
Авторы: Шайбакова Эмма Рифовна

В статье автором определены методологические направления постановки управленческого учета на предприятии, включающие в себя определенные элементы и функции, а также научно обосновано применение совокупности показателей управленческого анализа деятельности центров ответственности в условиях балансирования, основанное на комбинировании финансовых и нефинансовых показателей

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНТРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ДЕЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (2015)
Выпуск: № 10 (285) (2015)
Авторы: Шайбакова Эмма Рифовна

Автором с теоретической точки зрения обоснована объективная необходимость формирования центров ответственности в учетно-аналитической системе в целях создания действенного механизма управления деятельностью структурных подразделений хозяйствующего субъекта, а также предложено реформирование организационной структуры предприятия на основе выделения центров ответственности, позволяющее обеспечить возможность более детального и основательного исследования финансового положения предприятия. Кроме того, автором определено место управленческого учета и анализа в деятельности предприятия, позволяющее проводить прямое совмещение центров ответственности с центрами затрат

Сохранить в закладках
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (2015)
Выпуск: № 4 (279) (2015)
Авторы: Родионова Екатерина Михайловна, Сабинина Анна Львовна, Самочкин Владимир Николаевич

В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии

Сохранить в закладках
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (2015)
Выпуск: № 1 (276) (2015)
Авторы: Алексеев Игорь Владимирович, Рибокене Елена Владимировна

В статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий

Сохранить в закладках