В статье автором определены методологические направления постановки управленческого учета на предприятии, включающие в себя определенные элементы и функции, а также научно обосновано применение совокупности показателей управленческого анализа деятельности центров ответственности в условиях балансирования, основанное на комбинировании финансовых и нефинансовых показателей
Автором с теоретической точки зрения обоснована объективная необходимость формирования центров ответственности в учетно-аналитической системе в целях создания действенного механизма управления деятельностью структурных подразделений хозяйствующего субъекта, а также предложено реформирование организационной структуры предприятия на основе выделения центров ответственности, позволяющее обеспечить возможность более детального и основательного исследования финансового положения предприятия. Кроме того, автором определено место управленческого учета и анализа в деятельности предприятия, позволяющее проводить прямое совмещение центров ответственности с центрами затрат
В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии
В статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий