Архив статей

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С НРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА (2025)
Выпуск: Том 11 (77). № 3 (2025)
Авторы: Свириденко И. А.

Настоящая статья посвящена теме коррекции эмоциональной сферы умственно отсталых школьников средствами искусства. Анализируются дефиниции «эмоциональная сфера», «арт-педагогика», «арт-терапия». Рассматриваются технологии коррекционного воздействия на эмоциональную сферу учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности. Подчеркивается необходимость активного использования средств искусства: литературы, изобразительного искусства, музыки, - в коррекционной работе педагога-психолога. Особое внимание уделяется коррекционным возможностям изобразительного искусства, в частности, живописи Дональда Золана.

Сохранить в закладках