В статье приведен обзор теоретико-методологических подходов к пониманию процесса формирования корпоративной идентичности личности посредством восприятия корпоративных изданий. Рассмотрено влияние визуального содержания корпоративных изданий на корпоративную идентичность сотрудников организации. Определены ключевые аспекты психологического восприятия, представлен обзор инновационного потенциала личности с позиции понимания данного феномена как механизма формирования корпоративной идентичности. Систематизированы и охарактеризованы психологические барьеры в профессиональной деятельности, возникающие при восприятии корпоративных изданий. Аргументированы адекватность применения гештальт-подхода, семиотического анализа, полимодального дискурса корпоративных изданий для изучения влияния визуальной информации на корпоративную идентичность. Выявлена двоякая природа воздействия корпоративных изданий на корпоративную идентичность личности, в которой корпоративное издание является инструментом как конструирования положительного имиджа компании, так и преодоления психологических барьеров, что влияет на формирование корпоративной идентичности личности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.