Архив статей

Инструменты коммуникации посредством социальных сетей территориальных органов исполнительной власти на примере Управы района Марьино Москвы (2023)
Выпуск: № 1, Том 1 (2023)
Авторы: Пронин Артём Александрович, Емцева Ольга Викторовна

В данной статье описан процесс проведения исследования, направленного на сравнительный анализ подходов к разработке инструментов коммуникации посредством социальных сетей территориальных органов исполнительной власти. Проведенное нами исследование, основанное на методах SWOT- и PEST-анализа, а также сравнительном анализе коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях, позволило выявить ключевые факторы, влияющие на эффективность деятельности Управы района Марьино г. Москва. SWOT-анализ показал наличие как сильных сторон, таких как официальный статус и авторитет, доступ к широкой аудитории и возможность оперативного распространения информации, так и слабых сторон, включающих ограниченность ресурсов, недостаточную интерактивность, однообразие формального стиля и недостаточную защиту от негатива. PEST-анализ выявил значимое влияние внешних факторов, таких как государственная политика в сфере местного самоуправления, политика Правительства Москвы, бюджетное финансирование, цифровизация государственных услуг, развитие электронного документооборота, развитие социальных сетей и мессенджеров. Сравнительный анализ коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях продемонстрировал ряд системных проблем, таких как низкий уровень развития официальных сообществ, отсутствие системной работы с аудиторией и недостаточная численность и активность аудитории. На основании полученных данных мы пришли к выводу о необходимости разработки комплексной стратегии, направленной на повышение эффективности работы Управы района Марьино г. Москва.

Сохранить в закладках
Оценка рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей (2023)
Выпуск: № 1, Том 1 (2023)
Авторы: Сенжапов Динар Линурович, Моисеева Ольга Александровна

Статья посвящена оценке рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей. В условиях стремительного роста крипторынка и растущего интереса к цифровым активам, ключевую роль играет правильный выбор маркетинговых инструментов и методов. В теоретической части рассматриваются: теория коммуникации по Х. Лассуэлу, мотивации по А. Маслоу, теория позиционирования по Д. Трауту и Э. Райсу и теория разумного выбора А. Смита и Джона Стюарта Милля. В ходе исследования было выявлено, что необходимо использовать широкий спектр форм анализа продвижения в интернете из-за быстрого и непрерывного развития технологий. Также в исследовании было проанализировано криптовалютных активов среди интернет-пользователей, проведены SWOT, сравнительный анализ, PEST-анализ показал, что макросреда создает благоприятные условия для продвижения криптовалютных активов, и в настоящее время возможности превышают угрозы. В результате данных, полученных после анализа, были разработаны цель, задачи для дальнейшего исследования. В процессе работы все аспекты были выполнены, а также подтверждены. В заключении говорится о том, что для успешного продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей нужно понимать рынок, цифровые активы, инструменты рынка.

Сохранить в закладках