Архив статей журнала
Ввиду высокой конкуренции на рынке (которая с каждым днем становится все более жесткой) и невероятной скорости развития технологий в настоящее время большинство компаний сталкивается с недостатком квалифицированного персонала, который является ключевой составляющей успеха бизнеса. Привлечение и удержание талантливых специалистов становится все более приоритетной задачей для руководителей и специалистов кадровых служб каждой отрасли. В статье исследуются вопросы определения понятия «талантливый сотрудник» в страховой отрасли и эффективности системы управления талантами в крупных страховых компаниях, которые входят в Топ-10 по доле рынка в России. В настоящее время сфера страхования стремительно развивается, предлагая выгодоприобретателям новые продукты с учетом их запросов и рисков и используя новые инструменты для более удобного распространения страховых продуктов. Однако успешность реализации страховых продуктов зависит напрямую от агента, ввиду чего поднимается вопрос о наличии таланта. В результате исследования определяется, что основными составляющими талантливого сотрудника являются демонстрация высоких результатов, наличие высокого потенциала к профессиональному росту, а также наличие желания развития в выбранной сфере деятельности. Исследование показало, что в настоящее время процесс управления талантами реализуется в каждой из рассматриваемых страховых компаний, однако во многих случаях поднимается вопрос качества, что говорит о том, что большинству компаний необходимо совершенствовать и актуализировать систему взаимодействия с талантами с учетом потребностей и желаний сотрудников, а также спецификой отрасли.