ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Кротенко Татьяна Юрьевна

В современном обществе на наших глазах формируется принципиально новое понимание задач и функций государства, взаимоотношений органов государственной власти и социума. В процессе развития государства общество определяет для себя социально значимые факторы, а также функции, которые оно поручает и возлагает на государство. Для упрощения системы взаимосвязи государства и общества появляется такая категория, как «государственные услуги». Цель статьи - выявить пути совершенствования организации предоставления государственных услуг в ГБУ МФЦ «Мои документы». Для поиска и анализа использованы посвященные данному вопросу научно-исследователь-ские источники последних двух-трех лет, информация с официальных сайтов органов исполнительной власти, материалы периодической печати и интернет-ресурсов, записи индивидуальных бесед с работниками многофункциональных центров и регулярными пользователями услуг многофункциональных центров. Проанализированы и представлены значимые для исследования аспекты истории российских многофункциональных центров. Дан анализ способов организации государственных услуг в МФЦ «Мои документы». Выявлены проблемы организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах. Разработан ряд рекомендаций по совершенствованию процесса оказания госуслуг, в частности, даны предложения по усовершенствованию внутрифирменного обучения персонала в МФЦ «Мои документы». Основной задачей построения системы сервисного обслуживания является создание и развитие определенных инструментов, с помощью которых граждане, проживающие на своей территории, могли бы без серьезных технических сложностей и своевременно получить государственную услугу.

Сохранить в закладках