Архив статей журнала

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИСТОЧНИК ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (2025)
Выпуск: Том 33 № 4 (2025)
Авторы: Давыдова Мария Александровна

В статье представлены результаты прикладного исследования социальных медиа как одного из источников ценностных установок российской молодежи. Анализ информационных потоков в социальных медиа позволил выделить два основных типа сообществ: прогосударственные, которые являются цифровым плацдармом для продвижения ценностей, соответствующих указу Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», а также оппозиционные сообщества, в т. ч. цифровые ресурсы ЛОМов и иноагентов, формирующие контрценностные потоки, базирующиеся на западных ценностях и нацеленные на вовлечение молодежи в них.

Сохранить в закладках