Архив статей журнала

СТРАТЕГИИ ЛОГИСТИКИ В ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК И ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 1 (2024)
Авторы: Нерушева Татьяна Васильевна, Зайцева Наталия Николаевна

Логистический анализ является важным инструментом для организаций, позволяющим повысить эффективность и конкурентоспособность на рынке. Он помогает выявить проблемные области и предлагает решения для их улучшения, что, в свою очередь, способствует снижению затрат, повышению качества обслуживания и удовлетворённости клиентов. Обслуживание клиентов важно, поскольку оно оказывает непосредственное влияние на доходы. Управление цепочкой поставок основывается на точном планировании и координации между этапами производства и распределения продуктов. Все вопросы, касающиеся количества и сроков поставок между объектами и режимом, должны быть рассмотрены. Из-за компромиссов между этапами логистической цепочки особое внимание уделяется важности применения системного подхода к моделированию логистической цепочки. Классический логистический компромисс заключается между сервисным обслуживанием клиентов и уровнями запасов. Увеличение запасов связывает капитал и является операционной стоимостью, в то время как более высокий уровень обслуживания клиентов создаёт дополнительный доход и повышает удовлетворённость клиентов для организации. Решения по отгрузке основываются на экспортном спросе, который определяет цепочку поставок. В связи с важностью спроса для системной потребности анализируется его точность. Потребность в экспорте определяет потребности в перевалке с каждого объекта, который может быть либо товарным поездом, либо баржей, либо товарным судном.

Сохранить в закладках