В настоящей статье обоснована актуальность управления маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле медицинской оптикой. Отмечены труды отечественных учёных, составляющих теоретическую базу исследования в управлении маркетинговыми коммуникациями. Автором применяются такие методы как систематизация, синтез, анализ, обобщение. В ходе исследования был проведён анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Айкрафт». Выявлены основные сферы, куда в основном направляет свои усилия данная организация в этом плане. Управление маркетинговой коммуникационной деятельностью рассматривается как целенаправленная деятельность по регулированию устойчивости организации во внешней среде в условиях актуальных вызовов отечественной и мировой экономики, стоящих перед компанией, посредством применения информационно-коммуникационных технологий, методов, инструментов, элементов, а также современных технологий продвижения. На основании проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности организации ООО «Айкрафт». Особенно указывается на необходимость продвижения ООО «Айкрафт» в социальных сетях, а также, повышения узнаваемости бренда за счет наружной рекламы на цифровых экранах города Хабаровска. Отмечается, что главная цель управления маркетинговыми коммуникациями - это повышение прибыли компании за счёт роста числа продаж. Внедрение данных предложений позволит увеличить узнаваемость бренда, привлечь аудиторию и увеличить объемы продаж в ООО «Айкрафт»
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.