В данной статье анализируются основные проблемы использования и управления мерчандайзингом в сфере электронной торговли. В начале статьи рассматривается суть мерчандайзинга как важнейшего инструмента маркетингового управления в ритейле, его возникновение и историческое развитие, формулируется главная цель и комплекс локальных задач, решение которых является необходимым условием успешного применения мерчандайзинга в розничной торговле. В частности, нахождение оптимального соотношения между рационально-экономическим и иррационально-психологическим воздействием на сознание покупателя. Основная часть статьи посвящена специфическим особенностям управления мерчандайзингом в виртуальном пространстве (специфике дистанционного воздействия на покупателя, используемые инструменты и т. д.). В заключительной части статьи, на основе анализа опыта практического применения, намечаются перспективные направления дальнейшего повышения эффективности использования мерчандайзинга в виртуальном пространстве.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.