ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ

Архив статей журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССАЖЁРА TRENEROLL ПРИ БОЛЕВОМ СИНДРОМЕ КВАДРАТНОЙ МЫШЦЫ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА (2024)
Выпуск: Т. 9 № 2 (2024)
Авторы: Турманидзе Антон Валерьевич, Фоменко Анатолий Александрович

Экспериментальная группа студентов с жалобами на боль в поясничном отделе позвоночника применяет на занятиях по физической культуре в отделении специальной медицинской группы методику лечебной физической культуры в сочетании с миофасциальным массажем на авторском роликовом тренажёре для снижения болевого синдрома, улучшения показателей мобильности и нормализации мышечного тонуса паравертебрального отдела позвоночника, пояснично-крестцового отдела позвоночника, нормализации работы опорно-двигательного аппарата.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (2025)
Выпуск: Т. 10 № 2 (2025)
Авторы: Саламах Васим

Представлены результаты диагностики физического развития и двигательных навыков дошкольников с детским церебральным параличом. Описаны основные нарушения, намечены пути их коррекции. Статья содержит описание диагностического инструментария и процедуры обследования дошкольников 2-6 лет с ДЦП. Представленные результаты могут стать основой для разработки индивидуальных программ коррекционно-реабилитационной работы с детьми данной возрастной группы.

Сохранить в закладках
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП (2025)
Выпуск: Т. 10 № 2 (2025)
Авторы: Саламах Васим

Описана экспериментальная комплексная методика развития двигательных навыков дошкольников с детским церебральным параличем посредством применения современных реабилитационных технологий. Приведены результаты первичной и повторной диагностики двигательных навыков детей. Описана положительная динамика в развитии компонентов двигательной активности дошкольников с ДЦП в процессе интеграции современных меодик физиотерапии, лечебного массажа, лечебнй физкультуры, а также методов психолого-педагогического и логопедического сопровождения.

Сохранить в закладках