Архив статей журнала
В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.