Архив статей журнала

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ) РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (2024)
Выпуск: №2 (2024)
Авторы: Любецкий Николай Петрович, Верина Татьяна Петровна, Демьянова Людмила Михайловна, Самыгин Сергей Иванович

Актуальность данной статьи заключается в том, что авторы статьи пытаются привлечь внимание российского общества к тому факту, что низкий уровень физического и психического здоровья российской молодёжи, несформированность у нее научного мировоззрения и «разорванное», клиповое сознание у наших школьников и студентов – всё это результат многолетней разрушительной деятельности российских чиновников-либералов от образования из Минпросвещения РФ, Минобрнауки России и ФАНО (Федеральное агентство научных исследований), а также Института образования ВШЭ (гор. Москва). В основе политики российских чиновников-либералов в образовательной сфере «двоемыслие», практика полумер и полутонов, заложенные в паспорта нацпроектов «образование» и «наука», где имеет место противоречие между воспитанием на традициях и образованием с ориентацией на чужие критерии (лживый количественный и рейтинговый подход). Выход из этой тупиковой ситуации с отечественным образованием есть, и это – смена прозападной либерально-демократической элиты в социальной сфере на те элиты, которые имеют внутренние установки на суверенное развитие русской нации и, конечно, это «ренессанс семейных ценностей», повышение уровня жизни населения страны, дебюрократизация школы, возврат отечественного образования к традиции в гуманитарной сфере, реализация семейно-демографической политики РФ под девизом «Россия – страна семей», и отказ на государственном уровне от идеологии либерализма.

Сохранить в закладках
СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЗДОРОВЬЯ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ (2024)
Выпуск: №3 (2024)
Авторы: Любецкий Николай Петрович, Aгафонов Сергей Валерьевич, Демьянова Людмила Михайловна, Самыгин Сергей Иванович, Труфанова Светлана Николаевна

Анализ данных Минздрава РФ, органов федеральной статистики, Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ, итоговых результатов работы ХХ Конгресса педиатров России (17.02.2018) подводит авторов статьи к пониманию того, что в нашей стране имеются серьёзные проблемы социального и педагогического характера в вопросах сохранения и укрепления детского здоровья, суверенного образования (особенно в гуманитарной сфере), семейного и школьного воспитания, демографии, а также - проблема нравственности и воспитания гармоничной личности, в рамках здорового образа жизни, требующие, безотлагательно, системного решения на государственном уровне. Изменить нынешнюю ситуацию с детским нездоровьем, – по мнению авторов статьи, – поможет Концепция (доктрина) семейно-демографической политики, поддерживающей институт семьи, успехи отечественного здравоохранения, улучшение экологии в промышленных регионах страны, ставка государства на деурбанизацию, то есть расселение «антисемейных» городов-мегаполисов, пропаганда – нравственного «ЗОЖ», а главное – новая макроэкономическая политика Правительства РФ (лево-консервативная повестка дня), сочетающая в себе стратегическое планирование и рыночную самоорганизацию (частно-государственное партнёрство). В России сегодня необходима новая индустриализация, ну и, наконец, чтобы выстоять в когнитивно-ментальной войне, где мы – как суверенная цивилизация – стоим у Запада «на уничтожение», мы должны отказаться от идеологии либерализма, вызывающей разрушительное воздействие на систему российского воспитания- образования, поражающей историческое сознание, вызывающей поколенческий раскол, отрыв молодёжи от нашей истории и культуры. Так победим.

Сохранить в закладках