Архив статей журнала

РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ ЭКОСИСТЕМ И ПЛАТФОРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (2024)
Выпуск: Т. 20 № 2 (2024)
Авторы: Стахно Наталья Дмитриевна, Почупайло Ольга Евгеньевна

Цифровые технологии сегодня становятся ресурсным потенциалом, без которого невозможно устойчивое развитие сферы туризма и гостеприимства. Цифровые платформы и экосистемы объединяют туристские предприятиями и потребителей туристских услуг, формируют цифровую инфраструктуру и среду, обеспечивающую обмен информационными потоками в режиме реального времени. Субъекты экосистемы осуществляют экономическую деятельность, обеспечивают устойчивое развитие сферы туризма и гостеприимства.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В ТУРИЗМЕ: ПРИМЕНЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: Т. 20 № 3 (2024)
Авторы: Плугарь Елена Валерьевна, Цёхла Светлана Юрьевна

Рост туристского спроса по внутренним направлениям способствует развитию туристского предложения и обуславливает трансформации в процессах обслуживания. Цифровые сервисы способствуют расширению коммуникационных возможностей и доступа к сформированному предложению в сфере туризма, обладают определенными социальными и экономическими преимуществами электронных продаж и дают синергетический эффект для развития сферы туризма регионов и страны в целом. Перспективы цифровых сервисов в туризме связаны с дальнейшим внедрением сквозных технологий и совершенствованием процессов обслуживания туристов.

Сохранить в закладках
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА (2024)
Выпуск: Т. 20 № 4 (2024)
Авторы: Полищук Елена Анатольевна, Почупайло Диана Евгеньевна

Проведенное исследования позволило выделить базовые отечественные практики трансформации цифровой среды в деятельность организаций сферы гостеприимства, учитывая объективные цифровые индикаторы (внедрение цифровых технологий, использование цифровых технологий и др.). Установлено, что цифровые технологии играют значимую роль в деятельности современных организаций сферы гостеприимства, среди которых можно выделить веб-сайты, учетные системы, в особенности CRM, социальные сети, мобильные приложения и другие.

Сохранить в закладках