Архив статей журнала

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ВЫСШЕМ ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (2025)
Выпуск: № 1, Том 11 (2025)
Авторы: Худойкина Татьяна Викторовна, Морозова Алина Владимировна

В Российской Федерации приоритетным направлением государственной политики является поддержка инновационной и проектной деятельности. Поэтому в высшее образование активно внедряется проектная технология. Особую значимость такая технология имеет в образовании студентов юридических специальностей. Благодаря проектному обучению, обучающийся приобретает проектные компетенции, которые позволяют совершенствовать профессиональные практические навыки юриста.

В связи с тенденцией модернизации системы образования в целом, является актуальным исследование нормативно-правовой базы, которая регулирует эту процедуру. Одним из основных аспектов правового регулирования реформы образования является внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, в том числе проектной.

Объект исследования – образовательные технологии в юридическом образовании. Предмет исследования – проектная технология в практике преподавания юридических дисциплин. Цель исследования – рассмотреть правовые аспекты и определить перспективные направления внедрения проектной технологии в учебный процесс в рамках высшего юридического образования.

Проектная технология позволяет обучающимся развивать и совершенствовать практические компетенции, необходимые для дальнейшей эффективной работы. Внедряя в практику проектную деятельность, муниципальные образования опираются на нормативно-правовую базу. Нормативные акты должны включать понятие и определение проектной технологии, описание процессов и инструментов преподавания проектной деятельности, подходы, принципы и порядок внедрения проектной технологии в образовательный процесс.

Сохранить в закладках