Архив статей журнала
Рассматриваются причины и виды конфликтов в сфере малого предпринимательства, а также их потенциальное влияние на развитие бизнеса. Приведен анализ наиболее распространенных конфликтов, возникающих между партнерами, сотрудниками, клиентами и поставщиками, а также внутри команд. Особое внимание уделено возможным положительным аспектам конфликтов, таким как улучшение принятия решений, укрепление сплоченности команды, выявление зон роста и стимулирование инноваций. Рассмотрена связь положительных аспектов конфликтов с видами конфликтов в малом предпринимательстве. Проведено исследование, в ходе которого были выявлены причины и частота конфликтов в малом предпринимательстве. Выявлено, что основные источники конфликтов у предпринимателей связаны с коммуникацией - как внутри коллектива, так и с клиентами и поставщиками; предприниматели имеют опыт управления конфликтами, но испытывают потребность в повышении эффективности организационных коммуникаций.