Актуальность. Сохраняющийся интерес к субъектам педагогического образовательного процесса и трансформация их роли в условиях цифровизации общества приводит к необходимости исследования исторического развития педагогических идей потенциала личности. Оно раскрыто с учетом генезиса данного понятия и его междисциплинарности с позиций философских, психологических, акмеологических наук, а также педагогического маркетинга и информационной педагогики. В статье приведены результаты сравнительно-исторического обзора этапов исследования личности и ее потенциала, ставшего целью настоящего исследования. Реализации цели способствовали следующие методы: абстрактно-логический, системный и историографический подходы. С позиции обозначенных подходов личность может восполнять и сохранять свой потенциал, активизировать и расширять его. Применение обозначенных методов позволило определить основные этапы изучения потенциала личности (философский, психологический, акмеологический, маркетинговый, информационно-ценностный) и тенденции изменения научного интереса к его проблематике. В заключении содержатся выводы об отсутствии четкой границы между этапами и объединяющем их фокусе научного исследования - первичности личности и ценности ее потенциала (он включает в себя внутренние ресурсы и целевую направленность их использования), а также возможности его развития. Степень и качество реализации возможностей представляют собой ступени развития личности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.