EISSN 2782-5930
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ (2024)
Выпуск: Т. 4 № 1 (2024)
Авторы: Родионова Инесса Альбертовна, Шалупин Владимир Ильич, Уляева Гульназ Гаязовна, Уляева Лира Гаязовна

Цель представленного исследования: изучение отечественных научных трудов психологического состояния студентов в условиях самоизоляции.

Методы: изучение особенностей психологического состояния студентов в условиях самоизоляции путем теоретического анализа научных публикаций исследователей в области психологии спорта.

Результаты: рассмотрены особенности психологического состояния студенческой молодежи в условиях самоизоляции, которые могут способствовать программ повышения эффективности психологической помощи со стороны спортивных психологов в целях обеспечения психологического благополучия и сохранения спортивной формы студентами в непредвиденной ситуации. В статье представлен проект, направленный на создание системы научно-методического обеспечения профессиональной деятельности спортивных психологов, образовательной и просветительской поддержки спортивного сообщества и студенческой молодежи. В результате реализации проекта следует не только ожидать повышения престижа профессии спортивного психолога, но и создания надежной системы психологической поддержки юношей и девушек в условиях возможной самоизоляции.

Сохранить в закладках
ТРЕВОЖНЫЕ И ДЕПРЕССИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА КАК РЕЗУЛЬТАТ ГИПОКИНЕЗИИ И ДЕЗАДАПТАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ (2024)
Выпуск: Т. 4 № 1 (2024)
Авторы: Лысенко Алла Викторовна, Лысенко Дмитрий Сергеевич, Лактионова Юлия Александровна

В статье анализируется причины усиления частоты возникновения тевожных и депрессивных расстройств в современном обществе риска. Рассматриваются неоднозначные взаимосвязи указанных патологий с уровнем двигательной активности, информационными нагрузками, темпом и ритмом современной жизни. Приводятся данные литературы и результаты собственных исследований о значительном влиянии особенностей учебной и профессиональной деятельности на адаптационные возможности организма и скорость старения. Обсуждаются возможности повышения эффективности профилактики и коррекции тревожных и депрессивных расстройств у спортсменов и представителей других групп населения.

Сохранить в закладках