Исследование включает анализ существующих проблем, которые возникают в процессе выбора товара, в том числе сложных технических устройств. На основе проведенного анализа в статье предлагается организационно-экономический механизм, позволяющий внедрить в деятельность интернет-магазина рекомендательную систему, которая дает возможность упростить процесс выбора товара для пользователя. Данный инструмент предоставит организации конкурентное преимущество и позволит повысить посещаемость сайта, конверсию продаж и лояльность покупателей, что особенно актуально с учетом растущей конкуренции в онлайн-торговле
Современные предприятия сталкиваются с необходимостью цифровой трансформации для повышения эффективности управления, сокращения издержек и соответствия требованиям регулирующих органов. Одним из ключевых элементов этой трансформации является внедрение систем электронной отчетности, которые позволяют автоматизировать процессы сбора, обработки и передачи данных. В статье рассматриваются преимущества, проблемы и тенденции интеграции электронной отчетности в бизнес-процессы. Методы исследования включали системный и сравнительный анализ, а также эмпирические методы и процессное моделирование. В результате представлен практический кейс внедрения системы электронной отчетности «СБИС Отчетность» на предприятии ООО «ЦЭВР», который может быть полезен для цифровой трансформации организации с целью совершенствования отчетных процессов посредством их автоматизации