Архив статей журнала
В данной статье анализируются перспективы рыночной экспансии в Евразийском регионе, с особым акцентом на такие страны, как Россия, Казахстан и Узбекистан. Подчеркивается важность понимания региональной культуры и особенностей потребительского поведения, которые выступают в качестве критически важных факторов для успешного выхода на рынок и обеспечения устойчивого долгосрочного роста. С учетом того, что на территории Евразии проживает около 70% мирового населения, регион обладает значительным экономическим потенциалом. В статье отмечается культурное разнообразие данного региона, а также влияние таких факторов, как язык, религия и местные обычаи, на формирование потребительских предпочтений и восприятие бренда. Кроме того, анализируются стратегические подходы для компаний, стремящихся выйти на новые рынки, подчеркивается необходимость тщательного анализа рынка, культурной адаптации и сотрудничества с местными партнерами. Благодаря глубокому изучению данных аспектов в статье предлагается практическое руководство для компаний, стремящихся установить или расширить свое влияние в Евразийском регионе, что способствует принятию более обоснованных и эффективных бизнес-решений.
Целью данного исследования является оценка проактивного принятия решений поколением Z в Республике Казахстан. Для сбора и анализа данных был использован количественный подход. Респондентам было предложено принять участие в опросе на добровольной основе, а также указать степень согласия со списком из 19 утверждений, используя 6-балльную шкалу Лайкерта. В общей сложности было возвращено 380 анкет с достоверными данными. Результаты свидетельствуют о том, что молодые люди редко проявляют инициативу и не сильны в систематическом определении альтернатив, но гораздо лучше справляются с систематическим определением целей, использованием радара принятия решений и стремлением к совершенствованию. В статье обсуждаются выводы на основе представленных результатов.