Архив статей журнала

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ТОРГОВЫХ ПЛАТФОРМ (2023)
Выпуск: Том 11, №3 (2023)
Авторы: Плещенко В.И.

Бурный рост электронных торговых платформ (агрегаторов и маркетплейсов) вызвал существенную трансформацию рынка товаров, работ, услуг. При этом новые возможности и удобства, появившиеся у продавцов, а также снижение текущих издержек при использовании торговых площадок маркетплейсов имеют и обратную сторону. Среди возникающих проблем называются рыночный диктат и жесткие рамки взаимодействия, используемые этими цифровыми платформами, необходимость решения вопросов защиты интеллектуальной собственности, а также значительное ограничение возможности укрепления собственного бренда и частичная потеря связи с конечными потребителями. Решение данных проблем возможно либо путем приспособления к гегемонии маркетплейсов по зонтичной схеме, что в конечном счете выражается в потере идентичности, либо посредством использования комплексного подхода, дифференцирующего сбытовую деятельность.

Сохранить в закладках