EISSN 2712-8784
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Архив статей журнала

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ (2025)
Выпуск: № 3, Том 6 (2025)
Авторы: Богомазова Анна Евгеньевна, Желтова Олеся Владимировна

В статье авторы проводят семантический анализ понятия «функциональная грамотность» через изучения значений слов «грамотность» и «функциональный», а также выявляют семантическое влияние компонентов понятия «функциональная грамотность» на общее определение посредствам синонимического ряда и через построение и сравнение экспериментальных определений, составленных с помощью исходных значениями дефиниций «грамотность» и «функциональный» и фактических определений понятия «функциональная грамотность». и посредствам построения.

Сохранить в закладках