Архив статей журнала

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР: ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ (2024)
Выпуск: № 3 (25) (2024)
Авторы: Саносян Рузанна Артаковна, Титова Анастасия Леонидовна, Куцый Антон Павлович

Рассмотрена одна из областей информационных технологий – разработка видеоигр. Проведен всесторонний анализ процессов, связанных с их созданием, что включает в себя не только технические аспекты, но и креативные подходы.

Авторами статьи разработана методика, которая охватывает все стадии разработки видеоигр, начиная от концепции и заканчивая тестированием и маркетингом продукта. Также были выделены ключевые компоненты, необходимые для успешного завершения проекта, включая проработку игрового дизайна, разработку сценария, создание визуальных и звуковых эффектов, а также программирования игровой механики. Проведен обзор современных инструментов, применяемых в разработке игр, включая движки, графические редакторы и платформы для публикации.

Сохранить в закладках
ПУТЬ К КАЧЕСТВЕННОЙ ИГРЕ: АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ (2024)
Выпуск: № 3 (25) (2024)
Авторы: Саносян Рузанна Артаковна, Титова Анастасия Леонидовна, Куцый Антон Павлович

Изучены и рассмотрены основные принципы и ключевые аспекты, которые являются фундаментальными в процессе разработки качественной игровой механики. Внимание было уделено разнообразным видам игровых механик, а также различным элементам, которые оказывают значительное влияние на динамику и увлекательность игрового процесса. Особое внимание было уделено тому, как хорошо проработанная игровая механика закладывает прочный фундамент для создания не просто интересного, но и по-настоящему запоминающегося игрового мира, который способен привлечь и удержать внимание игрока, предоставляя ему уникальный и неповторимый опыт погружения в виртуальную реальность.

Сохранить в закладках