ISSN 2227-2917 · EISSN 2500-154X
Язык: ru

Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость

Архив статей журнала

Повышение эффективности реализации государственной молодежной политики посредством применения метода проектного управления (на примере Иркутской области) (2024)
Выпуск: Том 14, № 2 (2024)
Авторы: Снетков Дмитрий Алексеевич, Алексеева Татьяна Вячеславовна, Тимчук Оксана Григорьевна

Настоящее исследование посвящено вопросу целесообразности принятия «Стратегии развития молодежного предпринимательства» в Иркутской области на период до 2030 г. в условиях цифровой экономики. В соответствии с актуальными данными отмечаются особенности молодежного предпринимательства, необходимость его системной поддержки со стороны региональных органов исполнительной и законодательной власти. В контексте научного дискурса по молодежной политике предлагается анализ возможных направлений для запуска разнообразных инициатив. Охват направлений касается гражданских инициатив, укрепления мер безопасности, обеспечение защиты, преодоления социальной изоляции, информационного обогащения, интеграции современных технологий и поддержки в профессиональном самоопределении. Подобное многоаспектное вмешательство стремится расширить горизонты молодежи, способствует их активной социальной, экономической и культурной интеграции в общественную жизнь. Особое внимание уделяется обоснованию развития социальных и предпринимательских молодежных проектов, поскольку подобное составляет основу развития цифровой экономики, сектора малого предпринимательства на современном этапе государственного строительства Российской Федерации. Методологическую основу научно-исследовательской работы составили сравнительно-правовой и исторический подходы, а также метод дедукции и индукции, формально-юридический подход с применением иных методов научного познания. Дополнительно в настоящей работе делается вывод о том, что совершенствование молодежной политики в контексте феномена молодежного предпринимательства возможно исключительно при комплексном подходе – сопровождение мерами действующего законодательства, а также формирование необходимого общественного мнения, которое бы популяризовала образ предпринимателя посредством функционирования специализированного молодежного сообщества – клуба молодых предпринимателей.

Сохранить в закладках