ISSN 2500-3402
Языки: ru · en

НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: КАТАЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА, ВЕТЛУГИНА НАТАЛИЯ ОЛЕГОВНА

В данной работе рассматривается применение психотехнических игр на уроках иностранного языка. Цель исследования – доказать эффективность психотехнических игр в качестве приема обучения для развития навыка устной речи, а также овладения лексическим и грамматическим материалом. Выявляется ценность изучения иностранного языка как учебной дисциплины в составе стандартной школьной программы: предмет помогает раскрыть личность ребенка и дает множество возможностей для расширения детского кругозора, что может повлиять на выбор увлечений и будущей профессии. Проводится эксперимент, демонстрирующий влияние психотехнических игр на уровень владения иностранным языком. Особое внимание уделено выбору возрастной группы участников – сделан акцент именно на раннем подростковом периоде, так как начало взросления характеризуется существенными изменениями психики. Изучены особенности мышления младших подростков и влияние психотехнических игр на раскрытие способностей и развитие навыков обучающихся. Исследование способствует разработке таких теоретических проблем, как внедрение современных методик и технологий в учебный процесс. В статье предложен комплекс игровых упражнений, который может быть использован при обучении английскому языку, а также представлены результаты эксперимента, на основе которых выведены практические рекомендации и заключение.

Сохранить в закладках
ИГРЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: Абзалова А. И.

В данной статье рассматривается использование игр в процессе обучения английскому языку как дополнительного материала. Цель данной статьи – рассмотреть, как игры могут служить дополнительным материалом на уроках английского языка и способствовать улучшению результатов обучения. Разбираются теоретические и практические основы применения игр. Выявили три ключевых подхода в использовании игр при обучении иностранным языкам – психологические, педагогические и методические. Анализируются преимущества игровых методов, их влияние на мотивацию обучающихся и эффективность усвоения языковых навыков. Приводятся примеры игр, их виды и рекомендации по внедрению этих методик в учебный процесс. Делается вывод о том, что внедрение игровых методов требует времени и экспериментов, но оно может значительно обогатить учебный процесс и сделать его более эффективным, повысить мотивацию обучающихся и развить их способности. В заключение говорится, что игровые методы являются мощным инструментом, который при правильном применении может сделать изучение языка более интересным и результативным, преподаватели должны быть открытыми к экспериментам и постоянному обновлению своих методик, использовать технологии и онлайн-ресурсы, чтобы эффективно удовлетворять потребности своих учеников.

Сохранить в закладках