Архив статей журнала
В данной работе рассматривается применение психотехнических игр на уроках иностранного языка. Цель исследования – доказать эффективность психотехнических игр в качестве приема обучения для развития навыка устной речи, а также овладения лексическим и грамматическим материалом. Выявляется ценность изучения иностранного языка как учебной дисциплины в составе стандартной школьной программы: предмет помогает раскрыть личность ребенка и дает множество возможностей для расширения детского кругозора, что может повлиять на выбор увлечений и будущей профессии. Проводится эксперимент, демонстрирующий влияние психотехнических игр на уровень владения иностранным языком. Особое внимание уделено выбору возрастной группы участников – сделан акцент именно на раннем подростковом периоде, так как начало взросления характеризуется существенными изменениями психики. Изучены особенности мышления младших подростков и влияние психотехнических игр на раскрытие способностей и развитие навыков обучающихся. Исследование способствует разработке таких теоретических проблем, как внедрение современных методик и технологий в учебный процесс. В статье предложен комплекс игровых упражнений, который может быть использован при обучении английскому языку, а также представлены результаты эксперимента, на основе которых выведены практические рекомендации и заключение.