Статьи в выпуске: 5
В статье рассмотрены стандарты выбросов СО2 для транспортного сектора и национальные стратегии в области изменения климата зарубежных стран, а также гибкие механизмы соблюдения требований по снижению СО2. С целю снижения выбросов парниковых газов и продвижения климатической нейтральности к 2050 г. в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе разработаны стандарты выбросов СО2, в Китае и России национальные стратегии по снижению выбросов парниковых газов.
В данной статье рассматривается вопрос о научно-методическом подходе к оценки экономической устойчивости автотранспортных организаций и ключевых проблемах. Вопрос является актуальным на сегодняшний день. Перед транспортными организациями стоит задача о кардинальном улучшении методов оценки внутреннего финансового состояния. Особое внимание уделено методике и механизмам по управлению экономической устойчивостью в автотранспортных организациях.
В настоящей статье проводится анализ актуальных проблем логистики в области индивидуального жилищного строительства, существующих в настоящее время. В исследовании выделены и проанализированы основные проблемы, связанные с управлением транспортировкой материалов, координацией рабочей силы. Результаты исследования позволяют выявить факторы, влияющие на эффективность логистики данной сфере и предложены рекомендации для её развития.
В работе анализируются отечественный и зарубежный опыт оценки уровня цифровизации в разрезе стран, отраслей, предприятий. На примере автотранспортных предприятий предлагается подход к определению их цифровой зрелости. Классификация предприятий по уровню цифровой зрелости позволит осуществлять мониторинг состояния отрасли, а предприятиям определять направления дальнейшего развития с учетом потребностей грузовладельцев.
В статье рассмотрены вопросы обоснования количества транспортных средств, эксплуатируемых на регулярных маршрутах пассажирского транспорта общего пользования в субъектах Российской Федерации. Определена потребность в натуральном и стоимостном выражении в обновлении парка транспортных средств пассажирского транспорта общего пользования в субъектах Российской Федерации до 2030 года исходы из условия поддержания заданного уровня среднего возраста подвижного состава.