Смоленский социологический центр – исследовательская компания, занимающаяся изучением общественного мнения. Центр создан в 2004 году и более 15 лет активно работает на рынке прикладной социологии и маркетинговых исследований г. Смоленска и Смоленской области, а также за пределами региона. До августа 2020 года мы работали под названием ООО «Новаленсо». В августе 2020 года компания сменила название на ООО «Смоленский социологический центр». В это же время компания переехала со старого (novalenso.com) на новый сайт smolsociocenter.ru.

За время своей деятельности компания приобрела богатый опыт проведения различных проектов: социально-политические исследования, изучение потребительского поведения, аудит розницы (Retail Audit), проверка качества работы сотрудников различных организаций (mystery shopping), тестирование названия, упаковки, рекламы. В числе используемых центром методов: личные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, опрос экспертов, exit-poll, холл-тесты, наблюдение и др.

Мы предлагаем своим клиентам исследования различных сфер общественной жизни в разных форматах – от проектов «полного цикла» (разработка инструментария, сбор информации, подготовка аналитического отчета, презентация отчета и т.д.) до полевых работ по сбору социологической информации.

Проведение социологических и маркетинговых исследований подчиняется следующим принципам:

  1. Научно-теоретическая и методологическая база исследований, задействованная на всех стадиях проведения исследований.
  2. Индивидуальный подход, ориентированный на понимание потребностей заказчика.
  3. Оперативность проведения исследований.
  4. Контроль качества проводимых работ на всех стадиях исследования.
  5. Независимость и объективность результатов исследования.
  6. Конфиденциальность информации, полученной от клиента и для клиента.

В своей деятельности мы руководствуемся кодексом социологических и маркетинговых исследований, принятым Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга ESOMAR.

Центр зарекомендовал себя как надежный партнер ведущих социологических и маркетинговых организаций страны. А среди наших клиентов – Аппарат Администрации Смоленской области, ТД «Тракт», ОАО «Продукты 45-П», Этна Холдинг, Принцип компани, ЗАО «Хлебопек», ЗАО «Сафоновохлеб», сервис «Везет такси» и др.

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, поэтому с особым вниманием относимся к их нуждам и интересам, стремимся к пониманию их проблем, предоставляя максимум информации и наших возможностей для их решения.

Издаваемые журналы

Сводная информация

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛЕНСКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Короткое название
ООО "ССЦ"
Тип
Научный центр