Идея выпустить альбом, посвященный российской пивной атрибутике, возникла в середине 90-х годов у главного редактора журнала «Тара и упаковка» Игоря Смиренного, известного своей неутомимой деятельностью по возрождению отечественной упаковочной отрасли.

Начав серию публикаций по истории пивной этикетки в России, Смиренный натолкнулся на настоящий клад: коллекции старинных бутылок и этикеток, собранные Иваном Горбуновым и Сергеем Зайцевым. Было очевидно, что материал слишком масштабен для периодического издания и единственная возможность представить его читателям во всей красе – издать отдельной книгой.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
240 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге