Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора.

Первое издание (Мн., 1998) рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Маркетинг», «Менеджмент в социальной сфере».

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
496 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9856516293
Издательство
Новое знание
Год публикации
2001
Автор(ы)
Дурович А. П.
Библиографическая запись

Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2001. — 496 с. ISBN 9856516293.

Каталог SCI
Экономика