Книга: Индустрия образов. Идеологические функции средств массовой информации в США

В книге кандидата исторических наук Н. П. Попова показывается, какую роль играют средства массовой информации в идейно-политической жизни США, как влияют они на формирование общественного мнения, взглядов и настроений широких слоев населения.

Используя большой фактический материал, автор дает критический анализ деятельности различных каналов разветвленной индустрии образов, тех специфических средств, к которым обращается она для воздействия на умы людей, на характер политической ситуации в стране.

Книга адресована читателям, которые интересуются идеологическими процессами, происходящими ныне на Западе.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
146 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Политиздат
Год публикации
1986
Автор(ы)
Попов Н. П.
Библиографическая запись

Попов Н. П. Индустрия образов: Идеол. функции средств масс. информации в США.— М.: Политиздат, 1986.— 144 с.

Каталог SCI
Экономика