Книга: Индустрия образов. Идеологические функции средств массовой информации в США
В книге кандидата исторических наук Н. П. Попова показывается, какую роль играют средства массовой информации в идейно-политической жизни США, как влияют они на формирование общественного мнения, взглядов и настроений широких слоев населения.
Используя большой фактический материал, автор дает критический анализ деятельности различных каналов разветвленной индустрии образов, тех специфических средств, к которым обращается она для воздействия на умы людей, на характер политической ситуации в стране.
Книга адресована читателям, которые интересуются идеологическими процессами, происходящими ныне на Западе.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 146 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем