Статья: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ: АНАЛИЗ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ИГР
Статья посвящена стратегиям ценообразования на рынке розничной торговли с акцентом на продовольственные товары. Автор разбивает группы товаров по коэффициенту эластичности спроса по цене. В статье рассматриваются стратегии установления высокой и низкой цен для близлежащих магазинов с идентичным ассортиментом в одном ценовом сегменте. Используются методы теории игр и экономической теории для объяснения механизмов ценообразования. Выявлены наилучшие стратегии для каждой из групп товаров.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем