Статья: Социальное самочувствие как фактор образовательной успешности подростков в условиях информационного общества

Современное общество переживает трансформацию, обусловленную цифровизацией и глобализацией коммуникаций. Подростки, как наиболее восприимчивая к изменениям социальная группа, сталкиваются с новыми вызовами: кибербуллингом, информационной перегрузкой, формированием цифровой идентичности. Эти факторы напрямую влияют на их социальное самочувствие — комплексное состояние, включающее эмоциональное благополучие, чувство принадлежности к группе и удовлетворённость межличностными отношениями. Актуальность исследования обусловлена необходимостью понимания, как социальное самочувствие подростков, формирующееся в условиях информационного общества, коррелирует с их образовательной успешностью.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

Журнал
Горизонты междисциплинарного знания: наука и практика в эпоху трансформаций
Год публикации
2025
Автор(ы)
Голудин И. А., Новичкова А. А.
Библиографическая запись

Голудин, И. А. Социальное самочувствие как фактор образовательной успешности подростков в условиях информационного общества / И. А. Голудин, А. А. Новичкова // Горизонты междисциплинарного знания: наука и практика в эпоху трансформаций : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 15 июля 2025 года. – Белгород: ООО “Агентство перспективных научных исследований”, 2025. – С. 33-35. – EDN XMGQFK.

Каталог SCI
Психология