Статья: Социальное самочувствие как фактор образовательной успешности подростков в условиях информационного общества
Современное общество переживает трансформацию, обусловленную цифровизацией и глобализацией коммуникаций. Подростки, как наиболее восприимчивая к изменениям социальная группа, сталкиваются с новыми вызовами: кибербуллингом, информационной перегрузкой, формированием цифровой идентичности. Эти факторы напрямую влияют на их социальное самочувствие — комплексное состояние, включающее эмоциональное благополучие, чувство принадлежности к группе и удовлетворённость межличностными отношениями. Актуальность исследования обусловлена необходимостью понимания, как социальное самочувствие подростков, формирующееся в условиях информационного общества, коррелирует с их образовательной успешностью.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- Журнал
- Горизонты междисциплинарного знания: наука и практика в эпоху трансформаций
- Год публикации
- 2025
- Библиографическая запись
-
Голудин, И. А. Социальное самочувствие как фактор образовательной успешности подростков в условиях информационного общества / И. А. Голудин, А. А. Новичкова // Горизонты междисциплинарного знания: наука и практика в эпоху трансформаций : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 15 июля 2025 года. – Белгород: ООО “Агентство перспективных научных исследований”, 2025. – С. 33-35. – EDN XMGQFK.
- Каталог SCI
- Психология