В России на данный момент нет ни одной книги, посвящённой российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики.

Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть».

Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или опред- брендинге.

В сущности, всё пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга.

Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М. В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.

Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
295 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
978-5-570-028
Год публикации
2014
Автор(ы)
Елистратов В. С.
Библиографическая запись

Нейминг: искусство называть : учебно-практ. пособие / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. - 2-е изд., стер. — М. : Издательство «Омега-Л», 2014. — 295 с. : ил.

Ключевые фразы
лингвистика, ЯЗЫК, нейминг
Каталог SCI
Языкознание
Ранее вы смотрели (1)