Книга: 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности – данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей «Периметра»?

Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
369 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
КУДИЦ-ОБРАЗ
Год публикации
2007
Автор(ы)
Снук Г.
Библиографическая запись

Грег Снук Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 / Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2007. – 368 с.

Каталог SCI
Информатика