Книга: 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9
Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности – данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей «Периметра»?
Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 369 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- КУДИЦ-ОБРАЗ
- Год публикации
- 2007
- Библиографическая запись
-
Грег Снук Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 / Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2007. – 368 с.
- Каталог SCI
- Информатика