Статья: КОРПОРАТИВНЫЙ ЛОББИЗМ В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье проводится анализ проблем корпоративного лоббизма с позиций неоинституционального и коммуникативного подходов. Автор обосновывает тезис, что предметное поле исследований теоретического лоббизма должно распространяться на сферу чрезвычайных и кризисных ситуаций, включая их нормативный институциональный дизайн и коммуникативные практики. В работе предлагаются меры по институционализации отношений власти и бизнеса на случай возникновения потребности введения ограничительных мер со стороны государства в связи с чрезвычайными вызовами для общества и государства, такими как пандемия, террористические акты, гражданские конфликты. Автор доказывает необходимость системы отлаженных горизонтально-вертикальных институциональных связей между органами власти и корпорациями, позволяющей быстро наладить коммуникацию между властью и обществом, оперативно принимать нужные управленческие решения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- ISSN
- 2071-5358
- EISSN
- 2071-5366
- Журнал
- ВЛАСТЬ
- Год публикации
- 2025
- Каталог SCI
- Политология
- УДК
- 32. Политика