Книга вводит в круг основных идей и проблем социологии религии. Характеризуя религию как предмет социологического анализа и рассматривая методы её исследования, автор прослеживает этапы развития и важнейшие течения социологии религии, основываясь на работах классиков этой отрасли знания — Э. Дюркгейма, М. Вебера, Б. Малиновского, Т. Парсонса и др. Книга отражает современный уровень знания ключевых проблем социологии религии — понимания и определения религиозного феномена, форм организации религии и её взаимодействия с политикой, экономикой и другими социальными системами, изучения процесса секуляризации.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
346 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5160020268
Издательство
ИНФРА-М
Год публикации
2007
Автор(ы)
В. И. Гараджа
Библиографическая запись

Гараджа В. И.

Социология религии: Учебное пособие для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 348 с. — (Классический университетский учебник).

ISBN 5-16-002026-8

Каталог SCI
Социология