Статья: ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Представлен обзор научных работ, в которых освещается опыт использования цифровых инструментов в образовании. Проведен анализ российских и зарубежных исследований, выделены критерии классификации цифровых образовательных инструментов: развитие предметных навыков, организация коммуникации в условиях удаленного обучения, организация интерактивного взаимодействия преподавателя со студентами, разработка образовательного контента, развитие мягких навыков, организация проектной работы, аутентичное оценивание. Сделан вывод об актуальности и доступности цифровых инструментов, категоризированных в соответствии с барьерами, стоящими перед преподавателем в смешанном обучении. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- ISSN
- 1561-7793
- EISSN
- 1561-803X
- Префикс DOI
- 10.17223/15617793/499/20
- Журнал
- ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024