Статья: ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ ДИАЛОГИЧНОСТИ МЕДИАТЕКСТА В СМИ

В статье излагаются результаты теоретического осмысления потенциала дискурсных маркеров медийного дискурса, применяемых в российских СМИ в качестве средств диалогизации, направленных на оказание речевого воздействия на целевую аудиторию и изменение общественного мнения или оценки определенных событий или фактов. Устанавливаются когнитивнофункциональные параметры (дискурсивная функция, иллокутивный потенциал, когнитивная нагрузка) средств диалогизации: 1) разговорная лексика; 2) лексические повторы; 3) цитация; 4) «мы»-форма; 5) риторические вопросы. Научная новизна исследования состоит в установлении и теоретико-методологическом обосновании потенциала лингвопрагматического инструментария речевого воздействия современных СМИ. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2618-8422
EISSN
2619-0737
Префикс DOI
10.17223/26188422/15/5
Журнал
ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТИКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Каменский М. В., Бредихин С. Н., Шибкова О. С., Марченко Т. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)