Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА

В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1999-4133
Журнал
ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
ПОКОТИЛО А. С.
Ранее вы смотрели (10)