Статья: Методика оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы вуза

В статье рассмотрены вопросы конструктивной цифровой трансформации учебного процесса посредством использования образовательных онлайн-платформ. На основе анализа существующих решений разработана авторская методика дифференцированного оценивания образовательной онлайн-платформы вуза. Встроенная в платформу метрическая модель на основе рискового термометра являет собой новый подход в области образовательного технологического проектирования учебного процесса. Практическая значимость методики оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы состоит в получении релевантной информации для принятия решений по развитию платформы, что, в свою очередь, обеспечит эффективную организацию и повысит результативность учебного процесса в вузе.




Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1998-6920
Журнал
ВЕСТНИК СИБГУТИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Кулешова Н. В., Полетайкин А. Н., Струкова Е. Г., Котельников В. Г.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)